Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия Ильясова, Амири

Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия - Ильясова, Амири
Автор: Ильясова Светлана Васильевна, Амири Людмила Петровна
Издательство: Флинта, 2018 г.
  • Редактор-составитель: Валяс Владлен Гордеевич
  • Дизайн: Придатько Минай Дорофеевич
  • Оформитель: Гитлиц Аксён Адамович
  • Объем: 454
  • Формат: fb2, pdf,txt

Описание к книге "Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия"
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.
Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке. Электронная книга скачать Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия Ильясова, Амири.


  • Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия Ильясова, Амири

  • Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия Ильясова, Амири
  • Что почитать: