12+ Автор: Манакова Елена Валентиновна, Прима Яна Геннадьевна, Игрунова Оксана Михайловна Редактор: Гринчик Н. Издательство: Питер, 2017 г. Серия: Учебник для ВУЗов
- Научный редактор: Бутинин Гаврила Анисимович
- Главный художник: Андреяненков Порфир Терентьевич
- Корректор: Шабаев Феликс Виленович
- Кол-во страниц: 287
- Формат: pdf, txt, fb2
Аннотация к книге "Маркетинговые исследования. Учебник"
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине "Маркетинговые исследования" образцы тестовых заданий и список литературы Книга Маркетинговые исследования. Учебник Манакова, Прима, Игрунова.
Скачать:
Маркетинговые исследования. Учебник Манакова, Прима, Игрунова
Маркетинговые исследования. Учебник Манакова, Прима, Игрунова
|