Маркетинговые исследования. Учебник Манакова, Прима, Игрунова

Маркетинговые исследования. Учебник - Манакова, Прима, Игрунова
12+
Автор: Манакова Елена Валентиновна, Прима Яна Геннадьевна, Игрунова Оксана Михайловна
Редактор: Гринчик Н.
Издательство: Питер, 2017 г.
Серия: Учебник для ВУЗов
  • Научный редактор: Бутинин Гаврила Анисимович
  • Главный художник: Андреяненков Порфир Терентьевич
  • Корректор: Шабаев Феликс Виленович
  • Кол-во страниц: 287
  • Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация к книге "Маркетинговые исследования. Учебник"
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине "Маркетинговые исследования" образцы тестовых заданий и список литературы Книга Маркетинговые исследования. Учебник Манакова, Прима, Игрунова.


  • Маркетинговые исследования. Учебник Манакова, Прима, Игрунова

  • Маркетинговые исследования. Учебник Манакова, Прима, Игрунова
  • Что почитать: