Автор: Гостик Эдриан, Элтон Честер Издательство: Эксмо, 2008 г. Серия: Профессиональные издания для бизнеса
- Выпускающий редактор: Толорайя Куприян Зиновьевич
- Главный художник: Черногор Кондрат Макарович
- Оформитель: Безносик Артём Филимонович
- Страниц: 563
- Формат: txt, fb2, pdf
Описание "Принцип "морковки": Новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников"
Основываясь на исследовании практики поощрения сотрудников в таких известных и преуспевающих компаниях, как Disney, DHL, KPMG и Pepsi Bottling Group, авторы этой книги демонстрируют, как целенаправленное и обоснованное признание заслуг персонала дает потрясающие результаты для повышения эффективности работы компании. Менеджеры, которые управляют своими подчиненными, используя принцип "морковки", а не "дубинки", имеют более высокие результаты по таким важнейшим показателям, как производительность труда, заинтересованность сотрудников, удержание персонала, уровень удовлетворенности потребителей. В книге предложены простые, но невероятно действенные методы повышения мотивации сотрудников. Для эффективного поощрения не требуется больших затрат времени и крупных денежных расходов. Чтобы получить немедленный результат, используйте принцип "морковки"! Книга предназначена руководителям компаний, заинтересованным в процветании своего бизнеса, менеджерам, желающим повысить эффективность своего подразделения, то есть всем, кому так или иначе приходится вдохновлять других людей на большие и малые свершения. Читать электронную книгу Принцип морковки: Новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников Гостик, Элтон.
Скачать:
Принцип морковки: Новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников Гостик, Элтон
Принцип морковки: Новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников Гостик, Элтон
|