Зависть и другие вечные двигатели рекламы Алексей Иванов

Зависть и другие вечные двигатели рекламы - Алексей Иванов
Автор: Иванов Алексей Николаевич
Художник: Герасимов Ю.
Редактор: Петров Д.
Издательство: Библос, 2014 г.
Жанр: Маркетинг
  • Научный редактор: Шершавый Бронислав Александрович
  • Главный художник: Кабик Пантелеймон Георгиевич
  • Оформитель: Саммер Климент Игоревич
  • Страниц: 532
  • Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация "Зависть и другие вечные двигатели рекламы"
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
Книга онлайн Зависть и другие вечные двигатели рекламы Алексей Иванов.


  • Зависть и другие вечные двигатели рекламы Алексей Иванов

  • Зависть и другие вечные двигатели рекламы Алексей Иванов
  • Что почитать: